Konami раскрывает новую систему управления в PES 2010 с движением на 360 градусов

19:04, 08 июня 2013

Konami Digital Entertainment GmbH заявила о введении в PES 2010 новой системы управления, в которой можно будет перемещать игрока на 360 градусов, что продвинет и так неоспоримый реализм игры ещё дальше.

Этот анонс следует из близкого общения Konami со всемирной сетью и обитающими в ней поклонниками футбола и ПЕС, которые сыграли ключевую роль в разработке новой игры. С помощью форумов и обратной связи команда PES Productions в Токио выработала мнение об элементах, которые фанаты хотели увидеть в PES 2010, и в этот огромный список входило и движение на 360 градусов.

Такой тип управления появится на версиях игры на PLAYSTATION 3, Xbox 360 и PC-DVD и будет реализован через аналоговые стики данных платформ. Система позволит игрокам легко раздавать передачи, что откроет новые возможности для игры в атаке и обороне. Владельцы PLAYSTATION 3 смогут насладиться всеми 360 градусами и на цифровом D-паде геймпада Dual Shock, но аналогичные средства управления на Xbox 360 и Windows смогут поворачивать игрока только в 8 сторон из-за технических ограничений "железа".

Konami также подтвердила несколько столь же порадующих фанатов "фич" игры, предложенных сообществом болельщиков, включая:

Ручное управление вратарями: PES 2010 станет первым футбольным симулятором, который предложит юзерам полный контроль над вратарём. Игрок в любой момент может переключить курсор на голкипера и наслаждаться неограниченным управлением его действиями.

Новые движения вратарей: Теперь киперы смогут выполнять спешные броски мяча низом ближайшему защитнику, чтобы начать быструю атаку своей команды.

Полностью обновлённые анимации: Ключевые анимации ведения мяча, бега, разворотов и других аспектов игры были улучшены и переработаны, и это придаёт более естественный оттенок таким моментам игры, как погони за мячом, смена направления и перемещение по полю. В результате — более плавный и натуральный вид игры.

Настроенный контроль мяча: PES Productions поработала над приёмом мяча и его тесным контролем, что даёт пользователю огромное количество способов перемещаться с мячом и раздавать его без лишних сложностей.

Просьба о передаче: Теперь, когда открываешься в свободную зону, можно попросить у партнёра мяч, и эта функция работает во всех режимах игры, таких как мультиплеер, онлайн-игра и т.д.
Простые движения: Такие действия, как финты, убирание мяча под себя и обманные движения корпусом тела, теперь даются гораздо легче, когда ты пытаешься обвести соперника или просто принимаешь мяч. Серия PES всегда ассоциировалась с умными уловками и финтами, и PES 2010 сможет похвастсться немалым их количеством.

"Сообщество PES было очень ценно в создании PES 2010, и теперь мы можем пролить свет на многое из того, что было предложено команде разработчиков и что из этого они смогли сделать,” — объяснил Наоя Хатсуми, продюсер PES Productions в Konami Digital Entertainment Japan. "Мы приложили все усилия, чтобы сделать систему рабочей, и вкупе с новым ИИ и элементами управления игроками это позволит PES 2010 стать игрой более богатой и реалистичной.”

"Невозможно в полной мере поблагодарить PES-комьюнити за их непогрешимую поддержку и неиссякаемый поток идей,” — прокомментировал Йон Мёрфи, глава европейской команды PES. "Они предложили огромное множество элементов и опции, и это заставило команду над многим подумать. Как видят все, мы действительно рады вносить в игру такие вещи, как добавление 360-градусного контроля игроков, ручных вратарей, просьбу о пасе и новые анимации, всё это показывает, что разработчики PES нацелены сделать PES 2010 лучшим футбольным тайтлом, что только можно себе представить.”

  • Категория: Управление |
  • Научилось: 1568 | Рейтинг:
  • 0.0/5 из 0
Управление по теме: все обучение
  • Добавить комментарий
avatar