Журнал Edge (252) о PES 2014 на русском языке (эксклюзивный перевод)

16:00, 14 марта 2013


В прошлое воскресенье в сеть просочилась часть информации о PES 2014 и теперь мы можем подтвердить, что она официальная. Мы не будем включать в перевод 252-го номера журнала Edge за апрель 2013 года то о чем уже писали, а напишем все самое интересное на наш взгляд о любимой игре со стороны английских журналистов на русском языке. 


Почему Konami надеется на Fox Engine, как новая философия разработки оживит серию Pro Evolution Soccer, а также как все это повлияет на игру с выходом нового поколения консолей.

Мы находимся в столице Японии в мегаполисе Токио на родине славно известного Pro Evolution Soccer у которого миллионы поклонников по всему миру. Сейчас команда разработчиков во всю трудится на будущей серией PES 2014 и мы постарались узнать за 2 дня первые подробности футбольного симулятора.

Ни для кого не секрет, что в частности на территории Британии FIFA превосходит по продажам PES в соотношение 20 к 1. По менталитету и на культурном уровне японский народ сильно отличается от европейцев и американцев. Для них признать неудачу и опустить руки - большой стыд, в связи с чем, разработчики приняли новую философию стратегии развития PES'а, по правде говоря, предыдущая была не такой уж и не удачной, если вспомнить первые части футбольного симулятора.

Проблема серии PES заключается в том, что после успешных продаж на Sony PlayStation 2 с релизом PlayStation 3 движок не был кардинально изменён, более того не все изменение, которые вносили разработчики были на благо игры, в то время как в серии FIFA случились ряд громких нововведений от движения по полю во все 360 градусов до новой физической анимации и не только.

В 2009 году Konami решила изменить свою стратегию развития и лучше адаптироваться к рыночным реалиям. "Мы не могли сделать капитальный ремонт старого движка за годовой период (прим. pesonline.com.ua как Вы знаете новая серия выход раз в 12 месяцев)" - заявил креативный директор Кей Масуда (Kei Masuda). "Из-за сложности архитектуры PlayStation 3 мы не могли перенести все самое лучше из движка на котором создавалась игра для PlayStation 2. Но мы понимали, что выход нового поколения консолей уже не за горами поэтому в этот раз мы подготовились совершенно иначе. Нам нужно создать новый движок."


Konami сделала специальную команду людей, которые разрабатывали специальную версию на основе движка Fox Engine от Kojima Productions. "У нашего нового движка нет определенного срока действия то есть это означает, что он рассчитан не только на next-gen платформы," сказал один из продюсеров Наоя Хатсуми (Naoya Hatsumi).

Другими словами новый движок Pro Evo разработан не только под новое поколение консолей, его можно легко адаптировать для мобильных устройств, планшетов и т.п.. Действительно сегодня мы живем во время борьбы консолей против планшетов и других устройств. Да, сейчас стадия такой борьбы находится на начальном этапе, но недалеко тот час, когда и на устройствах, которые помещаются в карман будут впечатляющая физика и графика - ничем не уступающая консолям.

С другой стороны уже сейчас, к примеру, компания Sony предлагает возможность начать игру дома сидя за телевизором и держа джойстик в руках и продолжить играть в любимую игру не утратив прогресса на другой платформе, в данном случае - PS Vita. Вполне возможно, что в скором времени такое можно будет воплотить и с PES, ведь разработчики хотят идти нога в ногу с прогрессом для того чтобы дать лучшее геймерам.

На конец января Konami не знала спецификаций нового PlayStation 4 и Xbox или не хотел об этом говорить, но Масуда пошел нам на встречу с открытым диалогом: "Мы должны думать за пределами того, что нам представят с появлением новых консолей. Например, то как вы сделаете фотографию со своим изображением через телефон и будете ее распространять другим пользователям? Возможно через социальные сети, что позволит достичь новых этапов в плане приглашения своих друзей поиграть вместе с вами, к примеру, сыграть матч 11 на 11. Сейчас реализовать все это на PS3 невозможно, но в будущем у пользователей появится новый игровой опыт персональной игры где, например, вы будете управлять ключевым игроком во время матча Эль Класико или подобного. Это опыт, который вы не сможете получить в реальной жизни."

Уже в скором времени серия Pro Evo будет использовать новый движок для текущего и нового поколения консолей, но это будет нечто большее чем просто графическое обновление. Цель для команды разработчиков - создание конкуренции между неравными игроками путем изменения правил взаимодействия. PES 2014 будет включать обновленную физику и новый контроль, который разработан специально таким образом, что вы будете ощущать управление мощным или щуплым, быстрым или медленным футболистом.


Движение игроков с мячом также потерпели изменений. Теперь нет так званой "привязки" мяча к ноге футболиста, что позволит совершенно по новому владеть мячом - главное, что все это внесёт еще большего реализма в игру.

Новый движок включает очень важные физические аспекты так званый "центр физической тяжести", что позволит совершенно по новому взглянуть на различные игровые столкновения и борьбу в общем. Если посмотреть настоящий футбол то можно заметить, что у каждого игрока не только свой уровень техники, стиль бега, а и разный вес, скорость и мощность. Все эти факторы, которые будут в PES 2014 влияют на выход из той или иной ситуации. Поэтому в игре не будет второго Роналду или Месси, ведь и в настоящем футболе они уникальные. Мало кто знает, что уникальный объем бёдер Роберто Карлоса позволял ему наносить сумасшедшие удары при сравнительно небольшом росте. А взять физические данные таких защитников как: Видич, Пепе... они могут сыграть благодаря своему крепкому сложению тела в некоторых ситуациях значительно лучше чем другие защитники, ведь это их один из главных козырей. Физическая составляющая очень важна в реальном футболе теперь она будет отыгрывать такую же роль и в новом PES'е.

Не подумайте, что только это будет влиять на ситуацию проходящую на футбольном поле. Konami понимает насколько важна поддержка команды болельщиками. Поддержка фанатов команд хозяев или гостей будет отыгрывать свою важную роль в поединке. Теперь каждый из вас будет понимать, что такое выезд на знаменитый стадион Селтика "Celtic Park", Лидса "Elland Road" и других подобных вы ощутите всю эту атмосферу, которая передастся команде. Моральный и командный дух в важных матчах у таких команд значительно возрастёт. Пока не понятно как это все будет реализовано в игре, но вполне возможно, что у команд играющих дома будут более точные пасы и удары и все благодаря свои болельщикам ведь та атмосфера, которую они создают - уникальна и неповторима.


В данный момент в PES 2013 около 40 футболистов имеют свой индивидуальный стиль игры - стиль бег, разбег при штрафных, техника, финты и т.п.. В PES 2014 эта цифра значительно вырастет и что немаловажно она будет увеличиваться во время сезона. Игроки, которые сильны ментально, к примеру, как Стивен Джерард, Джон Терри или Франческо Тотти могут "завести" публику на стадионе в нужный момент, которая должна подстегнуть своих любимых футболистов и тем самым улучшить игру целой команды.

Цель разработчиков еще глубже перенести игроков в атмосферу игры которую мы видим по телевизору. В онлайн режимах пользователи постоянно выбирают Реал, Барселону или ПСЖ для достижения приемлемого результата. В будущем в планах Konami повлиять на факторы выбора команды благодаря тому чем сильны простые команды - командный дух при игре в родных стенах. Передать ту фантастическую атмосферу команд, к примеру, из бразильского чемпионата. Посмотрите то как там поддерживают своих любимцев с фаерами, баннерами и прочим перформансом. Весь этот заряд передаётся игрокам на футбольном поле так почему бы это не воплотить в реальность в PES?

"Мы не хоти ограничивать себя только индивидуальным стилем различных футболистов. Некоторые команды сильны только благодаря своему коллективу, командному духу - одной из наших главных целей подарить такие возможности нашим фанатам" - заявил Кей Масуда. "Новый движок позволит передать индивидуальные качества отдельных команд. Взять, к примеру, Реал Мадрид - в данный момент это одна из лучших команд с игрой на контр-атаках или сборная Испании, которая включает умный прессинг, так почему бы такое не реализовать в PES?".

Мы показываем раннюю версию игрового меню тактики, где можно настроить тактику на разных участках поля (изображение есть в журнале). Поле разделено на участки и вы можете настроить их по своему усмотрению. Например, можно настроить игру в атаке таким образом, что игроки передней линии будут часто прессинговать защитников чтоб те ошибались из-за того что у них не будет много времени на размышление. Если ваш соперник опытный тактики он может предотвратить такую ситуацию то есть все это позволит решать разные тактические задачи креативными способами. Главная цель для пользователя как и для тренера найти сильные стороны игры своей команды и дать правильные указания для их реализации.

Нельзя сказать, что сейчас в плане тактики PES 2013 выглядит слабо, но то, что ждёт пользователей в будущем заставит их посмотреть на эту важную часть футбол совершенно по-другому.

Для того чтоб у Вас, уважаемые фанаты PES, читатели нашего сайта не пухли мозги от избытка информации мы оставим еще много информации на завтра. Ваша задача теперь все это переварить и рассказать своим друзьям, поклонникам серии FIFA или просто прохожим по улице, что PES 2014 - это больше чем игра, настоящий футбольный симулятор с элементами менеджера, реальность, которая наступит осенью 2013 года. Для всех тех, кто не хочет ждать может скачать 252-й номер журнала Edge и дочитать его до конца, правда для этого нужно знать английский язык.

материал подготовлен специально для pesonline.com.ua продолжение следует.

Новости о PES 2014 по теме: все новости
  • Добавить комментарий
avatar