PES 2012 - Мечты и реальность

13:02, 03 декабря 2010


Все мы живем в мире где у каждого человека есть своя мечта, а есть реальность в которой он живет. В этом же мире есть люди которые называют себя фанатами игры Pro Evolution Soccer т.к. они регулярно критикуют или хвалят свою любимую игру. Дата выхода PES 2012 еще точно не известно, но вполне вероятно, что это все та же как и в прошлые годы осень 2011 года. Но мы сейчас не об этом... Официальный фан сайт игры открыл так званый Фидбэк где каждый из Вас может написать все что он думает и ожидает от новой игры PES 2012. Понятное дело, что для этого Вам нужно совершенно владеть английским языком, чтоб все что Вы хотели донести до Конами было ими понято и услышано. Для тех же людей который в школе и в университетах пропускали занятия по английскому языку мы с радостью предоставляем возможность написать все то же только уже в этой теме или этой новости, чтоб Вы и напечатали в Фидбэке от Конами только на родном для Вас - украинском или русском языке. Возможно добрые люди как, к примеру, Дед Мороз сделает Вам подарок и переведет Ваши просьбы, пожелания и негодование.

Новости о PES 2012 по теме: все новости
avatar
14 Xavi_Ernandez • 11:27, 07 марта 2011
1.Так же хотелось бы,чтобы исправили проблему с офсайдами.А то пробил по воротам,попал в сеперника и соперник тут же пошёл в атаку,но тут рас и свосток!!Сначала попробуй пойми почему он прозвучал,но потом повтор того,что мяч оказывается мог прилететь к твоему игроку,который был в офсайде,и из-за это фиксируется офсайд.Печально конечно((
2.Сделать по меньше ударов по воротам через себя,т.к. они чаще всего летят мимо,хотя если бы игрок ударил просто ударом ногой верхом,то гораздо больше шансов попадания по воротам.
3.Сделать еще карты возможностей игроков.Например карту для пробивания штрафных.Или карту игрокам,которые могут мяч очень сильно закрутить (к примеру Роналдиньо,Бэкхам).
4.Чтобы судья фиксировал игру рукой.
5.По больше роликов всяких маленьких.Например когда уларил по воротам,показывают болельщиков иногда,с их восторженными лицами (пусть и лица будут проделаны не на высшем уровне,но зато будут,со временем все доделают).Или перед самим матчем,когда команды выходят на поле,там по более всего сделать,а то всегда одно и тоже.
6.Сделать так,чтобы можно было самому вставить музыку свою в игру.Просто путем закидывания песен в какую-нибудь специально отведенную для этого папку.
avatar
13 REl • 07:14, 16 января 2011
И это не все....
Просьба прокоментерировать и кто сможет написать это все в фидбеке пес так как меня там почему-то не активируют
avatar
12 REl • 07:11, 16 января 2011
16.Больше разновидности ударов
17.Переделать управление
18.Игра корпусом(уж слишком быстро игроки которые нападают сдаются, еще и не реалистично падаят и тормозят) должна быть борьба
19.Кнопка умышленного фола(когда игрок срывает атаку мелким фолом,подножка, придержыт за футболку и он это делает осознанно)
20.Игра рукой должна фиксироватся судьей
21.У судьи должен бить уровень професионализма(некоторые ошибаются больше некоторые меньше)не все же уровня Лиги чемпионов
22.Тренировка касается и в Мастерлиге
Она должна быть похожа на тренировку которую проводят тренеры в настоящем футболе, схемы, физическая, тренировка вратаря,набивание, финты,игроки пасуются вдоль поля,то чем они рельно занимаются на тренировках
23.Больше статистике, подробностей, возможность просмотра матчей в разных режымах,а не только симуляция
24.Психолгические скиллы(как в фифа менеджер)а не тока физическое состояние наугад,
она должна зависеть от того как сыграла команда пример фифа 11, проирала команда у некоторых игроков понизилась хотя это дожно быть настроение,еще оно должно менятся во время матча например если какая-та с команд забила гол
Режимы
Матер Лига
Больше не должно быть созданных команд, и все клубы должны быть розкиданы по чемпионатам, Реетинг клубов должен соответсвовать настоящему рейтингу по которому
производится жеребьевка (1 корзина,2 корзина,3 и 4) и команды с одной страны не могут всречатся на групповой стадии,церемонию вручения и жребий можно сделать как трансляцию это было бы интереснее это все относится м к отдельному режыму Лиги чемпионов.
В отдельном режыме ЛЧ можно тоже сделать отборочные игры, а не сразу группы.
25.Трансферы
Они должны быть реальны(можно сделать по принципу все той же фифы менеджер) ибыло бы хорошо если б трансферы можно было делать в отдельном режыме ЛЧ сделать мини ЛЧ с зимним трансферным периодом, и с реальным расписанием календаря как в отдельных режимах так и в МЛ
26.отд.реж.ЛЧ(почему там только игры ЛЧ)
Геймлей
Сложность игры должна бить одинаковая
Время пример фифа минимально тайм 4 минуты , можно выбрать 5,6,7,8 и т.д
Пес 5 минут матч, это уже не матч а буцание мяча.
Сделать возможность выбора времени от 4 минут тайм как у фифа, свозможностью выбора 5,6,7,8,9, и т.д. сами установите лимит
Больше мячей плюс они толжы соответствовать настоящим(касается веса,подкрутки) например джабулани сколько раз вратари выпускали его с рук
Вратари должны выбивать дальше пример Рейна,Чех которые выбивают по настоящему к чужой штрафной, но ни как ели-ели к середине поля как в пес 11
27.Все игроки должны иметь реальные лица или хотя бы похожы на себя
28.Прием мяча должен быть переделан
29.У каждого клуба, у каждой страны должна быть история,по которой они ставят задачи на сезон
30.ПЕНАЛЬТИ полностью переделать(желатильно ввести индикатор силы удара),а точность должна зависить от навыков пробития пенальти
Пример Криштано Роналдо у него почти не реально взять пенальти,можно сделать по статистике
31.У игроков и у команд должен быть скилл опыта выступлений не международной арене
пример ЛЧ(Скилл должен влиять на психологические скиллы)
32.Скиллы ударов
Удары верхом
Удары низом(их точность)
Завершение(голевых ситуаций),(с паса,навеса,прострела,один на один)
У каждого игрока должен быть индикатор готовности(например в виде появившейся над игроком звездочки)к удару,максимально возможное расстояние с которого игрок может нанести удар по ворота.
Пример с настоящего футбола,Роналдо и Хави,Хави не будет бить с 30 метров
Индикаторы можно ввести и для штрафных
33.Скилл опыта(опытного игрока сложнее обвести)зависит от количества сыграных игр,Скиллы для исполнения финтов(можно по принципу фифа)
Скилл востановления(выносливость),Скилл чтение игры,Скилл один на один(обводка смячем),Для защиты отбор один на один, Скиллз авершения атаки один на один с вратарем(частота реализации),Вратарь-скилл отбивания ловли один на один
34.Опции геймплея игры (сейчас там тока сложность и скорость)
Можно сделать по принципу NHL 2005,это что я знаю, может в седующих частях NHL система изменения геймплея лучше
Пример если мы играем 10 минут то частота отбора,атак,командной игры и т.д. одна,
15 другая....
В NHL есть разделы
Отбор
Пас/Удар
Защита
Базовый
Атака
а дальше подразделы
avatar
15 Yarrrok • 00:54, 26 июля 2011
Дорогие програмсты, директоры и владельцы KONAMI, КТО НИБУДЬ!!! Обратите внимание на (маленькую) просьбу (большого) фана вашей продукции... Добавьте в своё произведение 2012 УКРАИНСКУЮ ПРЕМЬЕР ЛИГУ (по возможности с Первой), сколько же нам мучаться...Куплю 3 лицензии обещаю...

+ маленький список очень нежелательных недоработок:
- безрукие игроки,
- часто вообще не видят мяч,
- принимают летящий мяч с рывком (часто за пределы поля) и остановить их невозможно,
- не интересная игра АИ, вообще бредом на поле занимаются, особенно грустно играть в BE A LEGEND (игра идёт не красиво, не динамично, не интересно),
- нет поддержки партнёров по команде (особенно бесит то, что не отбирают мяч вообще, даже тот кот. у них под носом),
- судьи часто свестят пасивный оффсайд срывая контратаки,
- много ненужных ударов через себя
- нет параметра восстановления сил (можно ганять одного игрока 90 мин. без передышки)
- нереалистичная анимация удара,
- недоработанная система дальних пасов, диагоналей, часто недобивают мяч до нужного игрока при полном зажиме.
- вратари - самые не похожие на людей, люди так дёргаться не могут,
- АИ очень хитрый, часто делает нарушения без свистка и некоторые способы отбора мяча считаются нарушением но только не для АИ
- вообще побольше нарушений и насыщенности борьбы нужно,
- футболисты вяло бегут за уходящим мячём, позно протягиват ногу (в той же ситуации сделай ты шаг длиннее или подкат и мяч не ушел)
- малый максимальный выгиб параболической траектории полёта мяча верхом - перекидывания вратаря, передачи,
- слишком долгая обработка мяча (даже у игроков с хорошим дриблингом и техникой)
- нереалистичная анимация подката, вообще система подката никуда не годится, особенно физика,
- практически отсутствует эффект неожиданности...
- и т. д. (такое ощющение что вы не тестируете игру перед выпуском)))))

В 2012 хотелось бы :
- более реальную систему трансферов и в BL и в ML, + аренда для BL,
- проработать камеру для BL от первого лица, чтоб как в рекламе NIKE Гарри Рича,
- начало карьеры в BL с окончания школы футбола,
- больше нюансов при обсуждении трансфера в BL, выбор номера без автоопределения если таковой занят, зарплата, привелегии...,
- больше возможностей трыньканья денег как в BL так и в ML,
- тренировки для ML и BL c возможностью выбора прокачиваемых скилов,
НУ И КОНЕЧНО ЖЕ ВЫШЕ ТРЕБУЕМУЮ UPL................................................................

--------------------------------
И чутли не самое важное - очень плохая система переключения игроков, клацаю несколько раз, если не больше, пока попаду на нужного, (предлогаю простое решение - переключать на игроков кот. находятся в противоположной стороне от нажатой кнопки, чтобы нужный игрок сразу бежал в нужную сторону...
avatar
11 REl • 07:10, 16 января 2011
5.Штрафные Алиев,Роналдо хорошо пробиват дальние, еще Жажа в песе это не реально (должно перед этими играками быть волнение у вратарей)
Плюс должен быть отдельный скилл для ближнего и дальнего штрафных, Алиев забивает с 38 метров, в песе он даже бить не будет, еще должен быть скилл выбора игрок будет бить или вешать
6.Игроки обороны должны иметь больше игровых стилей
7.Вратари
Должны быть отдельные вратарские скилы:
Игра кулаком
Вбрасывания
Сила выбивания
Точность выбивания
Игра на линии(Выбор позиции)
Отражение(Процент отраженных ударов)
Ловля руками(фиксация)
Игра на выходе(угловые)
Рефлексы(Реакция) при отражении мяча
Стабильность
Частота ошыбок
Контроль отскока(реакция на выпущеные с рук мячи)
Игра руками внизу
Игра руками вверху
Прыжки в высоту
Прыжки в доль
Скорость
Ловкость
И все скиллы должны быть более реальны и соответсвовать реальным вратарям(Пример Буффон)у которого рейтинг 95 хотя у него уже долгое время нет игровой практики
8.Выносливость должна быть, переработана,пример
Месси в нынешнем чемпе
он сыграл 15 с 18 матчей, у всех 15 отыграл по 90 минут, тоесть весь матч
это касается и вратарей
9.У игроков должно быть больше скиллов навесы идлинные пасы, короткий пас и пас на ход, силлы для ударов точность дальних и ближних, верхом и низом,скилл
опеки для всех игроков(а так как сейчес карта опеки и толька для защиты)
10.ДРИБЛИНГ полный отстой в настоящем футболе он важен полностью переделать,Игра корпусом и возможность игрока ударить по воротам если его толкают тоже долны быть отдельно
11.Финты(Я лично не видел чтобы Криштиано или Месси в песе под управлением компа делали финты)
12.Командная игра(Я не вижу что Барселона,тоже самое касается Шахтера контролировали мяч по всему полю)
13.Больше игровых стилей для команд,и тоже самое что с тренерскими установками долнжно быть больше вариантов одного стиля пример оборона(сейчас она может быть или компакной или же ростянутой)в настоящем футболе это зависит от ситуации на поле и опять же от тренера
14.Подключение к угловым например у Шахтера к угловым подключается чигринский сейчас его нада самому подключать
15.Передвижение игроков по полю(тоесть уровень атака/защита) для команд которые играют в лиге чемпионов это есть в статистике плюс сколько игрок пробегает за матч(касается выносливости)
avatar
10 REl • 07:08, 16 января 2011
2.Руководство клуба,во первых оно должно быть не только в мастер лиге но и во всех остальных режымах тоесть уровень тренеров, скаутов и т.д должен соответствовать уровню команды и влиять на ее результаты,пример:
Лига чемпионов
Барселона
Панатинаикос
Копенгаген
Рубин(Команда уступает в силе панатинаикосу и барселоне, и где-то одинакова с копенгагеном),но они старались играть со всеми нахарошем уровне и ктому же у тренера должна быть своя татика для каждой игры
тоесть с Панатинаикосом и Копенгагеном Рубин играл с четырмя защитниками,а с Барселоной у себя дома с пятью, это тренерский ход, в песе этого нету, но все хитрости и их исполнение должны соответсвовать уровню тренеров
В дополнение к этому у тренера долженбыть выбор чем жертвовать чемпионатом или Лигой чемпионов пример Шахтер у них почти во всех матчах выходит второй состав,хотя всем клубы всегда стараются выступить хорошо в еврокубках жертвуя чемпионатом,на счет этого есть предложение
Пример Луческу
Должен быть список Основы и второго состава
Пятов-Всегда в основе,не заменим
Виллиан-Всегда в основе
и т.д.
а менятся основной состав должен только вэкстренных ситуациях чаще всего это травма.
Плюс к этому если команда напрмер Барселона вышла в следующий раунд, Гвардиола выставил полу-второй состав(если б это был не Рубин это был бы полностью аторой)
хотя некоторые этого не делают,а значит у тренера должин быть свой стиль (карта).
3.Выносы должны быть более не точными,навесы должны быть разнообразней и тоже более неточными(не угловые)
4.Возможность выбора игрока на которого вбрасывают ивозможность им управлять
avatar
9 REl • 07:07, 16 января 2011
Геймплей
1.Сложность игры-она должна быть не общей,а своя у каждого играка команды,всмысле игроки из Утрехта по настоящему ни как ни могут играть лучше игроков Барселоны,тоесть если взять макс.сложность игры "мастер" то месси(мастер), хави(мастер) и тьяго,жеффрен,дос сантос (професионалы или обычный,начинающий) хотя последнее подходит больше молодым игрокам.
Еще если ввести это нововведение то можно усовершенствовать его еще:
Мастер
а)Скилл 1-99
б)Звездочки(как у фифа менеджер)1-10
тоже можно провернуть и с вратарями и желательно для каждого скилла отдельно
avatar
8 DITEMC8 • 02:51, 08 января 2011
RSPCT, тебе респект за данную возможность, хотя я неплохо speaking on English)
avatar
7 DITEMC8 • 02:49, 08 января 2011
Ув. KONAMI!
Пожалуйста, сделайте онлайн-привилегии доступными всем! Возьмите примерс EA, они не жалеют денег для онлайн-режима и выигрывают от этого любовь фанатов по всему миру. А если соеденить потрясающий геймплей PES с онлайн да ещё и бесплатно вы будете на вершине славы!
avatar
6 trazom • 21:28, 28 декабря 2010
1. Нормальная натянутая сетка
2. Более интересный режим "Стать легендой"
3. (хз, может поймёте меня) сцепление у игроков с мячом более доработанное
4. Больше лиг и команд
5. Упрощённое пробивание штрафных и пенальти

если всё это будет в следущей песке, тогда я лицуху куплю cool

avatar
5 CR7 • 23:52, 10 декабря 2010
хотелось-бы чтоб судейство исправили,ато так невозможно играть cry cry cry
  • Добавить комментарий
avatar
1-10 11-12