PES 2011: Вопросы и ответы от WENB. Часть 2

15:51, 10 августа 2010


Как работает система передачи на определённую ногу? Зависит от направления, от силы паса или и от того, и от другого?

Больше от направления, но кажется, что даже чаще зависит не от твоего вклада, а от игрока-адресата.

Можно ли всё ещё отдать пас на ход верхом через + и если да, есть ли для этого шкала силы?

Да, можно, и да, шкала есть.

Есть ли разница между ударами внешней стороной стопы, подъёмом и т.д.?

Огромная, и мяч даже супер реалистично подкручивается в зависимости от того, как по нему ударили.

Какие погодные явления есть в игре?

Только дождь.

Как вам понравился режим создания стадионов? Достаточно ли его для создания аутентичных стадионов?

Режим хорош, но на базовом уровне. Стадиона типа "Эмирейтс" не создашь точно.

Есть ли изменения в МЛ? Читал, что представлено теперь всё гораздо лучше, так ли это?

Да, выглядит в разы лучше.
Лично мне показалось, что уровень персонала теперь что-то значит. После нанятия скаута высшего уровня смог взять Бускетса, Маркеса, Пьянича и Пасторе.
Также, более реалистичное накопление усталости, теперь можно проводить много игр подряд без необходимости давать игрокам отдохнуть.

Адам, не расскажешь, как были улучшены вратари?

Более надёжные, отличные анимации прыжков. Да, они много отбивают, но всё зависит от удара. В миллион раз лучше, чем год назад.

Игроки завязаны на мяче при ударе от ворот или они толкаются и борются?

Завязаны. По-моему, для этого надо использовать супер-отмену.

При ауте ИИ просто стоит и не трогает тебя или?

Редко встаёт перед твоим игроков, но как только мяч вброшен, атакует.

Имеет ли дождь такой эффект, как в FIFA?

Эффект дождя такой же, как и в прошлом году.

Правильно ли введён отложенный штраф — с появляющимся лого и судьёй, дающим карточку по окончании эпизода?

Лого нет, судья карточку после эпизода не давал.

Адам, что думаешь о физике мяча?

Физика мяча гораздо лучше, правильные отскоки и скорость. Чувствуется тяжелее.

Можно ли взаимодействовать с прессой и менять клубы в МЛ?

Ни то, ни другое.

Как ИИ? Высший уровень сложности — хорошее, сложное состязание (как уровень Super Star в Blue Samurai)? Много ли уровней сложности?


ИИ достойный, предлагает жёсткое соперничество. В основном это из-за новой системы дрибблинга и обороны. Будешь играть, как в предыдущих PES — будешь проигрывать. В этом и состязание.
Сибасс упоминал, что в европейской версии будет новое разделение по сложности, но в моём коде этого не было.

Как выглядит и ведёт себя ложный замах через супер-отмену? Надеюсь, он не такой забагованный, как до этого.
То же самое про ложный замах через +.


Нуждается в доработке. + лучше, чем год назад, но нужно ещё нажать направление, чтобы появилась анимация. Лучше, потому что вратари и защитники теперь на него реагируют.


Новости о PES 2011 по теме: все новости
  • Добавить комментарий
avatar