PES 2011: Стань Легендой превью от WENB

04:52, 09 августа 2010


Популярный фан-сайт WENB опубликовал свой взгляд на весьма интересующий для всех нас режим Стань Легендой также известный как Become a Legend в PES 2011. Что из этого получилось мы узнаем ниже.

Это не тот режим, которому я раньше уделял много времени, и не тот режим, в который мне нравилось играть. Ущербное время отклика и унизительные анимации у игроков с маленькими скиллами из PES 2010 делали БаЛ рутиной. Мне никогда не хватало для этого терпения, и таким образом, я упустил из виду режим, за которым многие проводят боˊльшую часть времени в PES.

Создание игрока и начало карьеры ничем не отличаются от прошлого года. Что вообще-то плохо, в основном из-за того, что функция импортирования своего лица всё ещё примитивна. Попытавшись вставить свою фотографию в игру, я столкнулся с теми же ограничениями, что и в прошлом году — импортируется лишь небольшая часть фотографии, нет опции добавления растительности на лице. Конами, поправьте! Переборов этот процесс и создав себя так, как планировали футбольные боги, я был готов влиться в, собственно, карьеру.

Первое, что надо сделать — выбрать позицию, и поклонники будут рады узнать, что доступна теперь любая позиция, кроме вратаря. Выбираем из следующего:

CF – Плодородный голеадор
SS – Оттянутый форвард, играющий за центральным форвардом
WF – Создаёт моменты на флангах, обыгрывая фланговых защитников соперника
AMF – Управляет атакой с передовых позиций
SMF – Игрок, ищущий возможность атаковать по флангу
CMF – Многосторонний полузащитник, мастер и атаки, и обороны
WB – Вариант флангового защитника, играющий более атакующую роль
DMF – Оттянут глубоко в полузащитной линии
SB – Обороняет фланги, также предлагает ширину в атаках
CB – Центральный защитник, защищающий штрафную площадь
SW – Последний защитник команды

Я решил играть SS, поскольку хотел играть в центре и быть вовлечённым в процесс всю игру. Мне казалось, я попробую заколотить пару мячей, и у меня будет больше возможности повлиять на игру дальше в атаке.

В следующем меню нас спрашивают, какого типа игроком мы хотим стать. Выбор:

Многоборец
Создать сбалансированного всестороннего игрока

Финишер
Создать типичного игрока, заканчивающего атаки

Созидательный полузащитник
Создать хорошего распасовщика

Дрибблёр
Создать маститого дрибблёра

Звезда удара
Создать скоростного игрока

Тяжёлый танк
Создать сильного, мощного игрока

Человек-мотор
Создать цепкого борца

Желая больше владеть мячом, я выбрал дрибблёра.

Последний выбор, касающийся вашего игрока, — заполнение 14 очками шкал, которые олицетворяют различные ваши качества, позволяющее вам определить, на чём ставить приоритет. Эти очки называются фокус-очками. Выбирать можно из:

Удар
Пас
Защита
Дрибблинг
Мощь
Скорость
Выносливость

В каждой шкале по 5 слотов, но сначала я раскидал очки по всем шкалам, а потом накинул оставшееся на дрибблинг и мощь. После этого игра высчитывает скиллы для игрока. Из меня получился футболист с общим значение рейтинга 60, а самыми большими у меня были скиллы точности дрибблинга и скорости — 81 и 80 соответственно.

Большое изменение состоит в том, что теперь тренировочного матча нет, сразу начинаем с переговоров с клубами. Есть 6 предложений, каждое с плюсами и минусами. Как вы, наверное, поняли, все клубы средней руки, выделяются имена "Кальяри" из Серии А и "Уигана" из АПЛ. Однако, я в конце концов выбрал команды из фейковой Лиги PES, в основном из-за более высокого процента времени, проводимого на поле.

Зарплаты в каждом предложении одинаковые (у меня была 37,037 евро с двухлетним контрактом), но разница в деталях. Каждая команда, как я уже упомянул выше, указывает, какой процент времени вы будете проводить на поле. 5 из 6 клубов указали 10%, а фейковая команда (под названием "Блукроус") пообещала 43%. Также вы получаете сведения о том, в каком стиле играет команда (большая часть указывает быструю контратакующую игру) и в какие соревнованиях, типа ЛЧ или ЛЕ, она играет. После подписания контракта начинаю играть!

Новое главное меню БаЛ напоминает новое главное меню МЛ, оно изменяется в зависимости от того, что происходит на этой неделе, а внизу прокручиваемая полоса с пунктами меню. Я посмотрел расписание и выяснил, что до начала чемпионата у нас две товарищеские игры. Не особо вникая в подробности, я сразу нажал на кнопку "Играть".

Как нетрудно понять по новым скриншотам, первая вещь, которую вы видите перед началом игры, — доска и тренер, быстро объясняющий, что ему от вас надо. Судя по экрану расстановки, я был правым вингером, и мне было указано доставлять мяч на левый фланг к главной звезде команды. После окончания этой кат-сцены сразу начинается игра.

Перед тем, как продолжить, должен заметить, что я сразу поменял камеру на "Wide", поскольку я не фанат камеры БаЛ. Правда, для тех, кто играет на этой камере, есть новая фича. Удерживая L2, теперь можно вертеть камерой, что даёт вам периферийное зрение, отсутствующее во многих сингловых режимах.

Есть ещё одно добавление, которое я приветствую в этом режиме, — указание своим партнёрам атаковать соперника. Как и в обычных режимах, нажатие квадрата позволяет вам подозвать второго игрока для отбора. При этом на соперника выдвигается ближайший к нему игрок, что смягчает раздражение, когда вы без мяча.

Вернёмся к игре, и с самого начала новый движок деоает режим очень играбельным. Быстрота отклика вместе с новой свободой пасов делает приятной игру даже за "зелёный" молодняк, и всё раздражение прошлых версий БаЛ пропадает. Инструкции тренера добавляют ещё один слой в игру, и вы точно знаете, что надо делать, получив мяч. И, я скажу, это не так уж это просто. Получая мяч на фланге, противоположном флангу моей цели, я располагаю выбором между коротким пасом на удержание владения мячом и длинным забросом на фланг с надеждой, что пас найдёт игрока. В связи с моими скиллами ведения мяча держать его было легче, так что моей главной установкой было работать в поле, чтобы выпалить свою передачу.

По ходу игру, в зависимости от происходящих событий и в особенности голов, тренер постоянно меняет тактику и инструкции, что опять же освежает игру и меняет вашу позицию и роль на поле. Адаптация к любой роли — ключ к успеху.

Было много вопросов по поводу ИИ, и по ходу моего небольшого времяпрепровождения с игрой (около 10 игр сезона) это не было проблемой. Команда у меня не очень хорошая, и способность игроков отдать мне пас по просьбе, даже создать момент и остановить противника кажется достаточно адекватной для их уровня. Огромное наслаждение доставляет возможность быть ключевым игроком команды.

После каждого матча вам даётся оценка, а тренер говорит, как вы отработали матч. Если для вас он был успешен, коуч скажет что-то вроде "не особо ошибался, молодец". Также сбоку появляется заметка, акцентирующая внимание на разных аспектах вашей игры. Будучи новичком в БаЛ, я не удивился, что желание бегать по полю и отбирать мяч у всех подряд преобладало у меня над здравым смыслом. После моего интенсивного выступления тренер сказал "отлично отработал в защите, помог команде". Хорошо, конечно, но не для целеустремлённого второго нападающего!

После 4 игр моя тяжёлая работа окупилась. После 4 оценок 7,5 подряд — и лишь в одном матче меня заменили — у меня был момент, когда я мог вскинуть кулак в воздух. Перед матчем по ходу предматчевой установки тренера я понял, что я главный игрок команды! Вместо того, чтобы мне сказали, чтобы я передавал кому-то мяч, всей остальной команде сказали, чтобы мяч переводили на меня при первой возможности! Мне лишь было сказано открывать для получения мяча.

С самого начала матча я уже знал, что он будет для меня самым приятным, так как игроки постоянно пытались доставить мяч мне — мне даже ни разу не пришлось их об этом просить! Несмотря на самое начало моей карьеры, я впервые почувствовал себя суперзвездой в этом маленьком клубе. Конечно, при игре всей команды, зацикленной на меня, я забил свой первый профессиональный гол и выпрыгнул из своего кресла, как только мяч оказался в сетке. Настоящее чувство достижения!

После игры, которая для меня закончилась заменой, тренер сообщил мне: "отличный гол, хорошо поработал!" Я польщён! После этой игры я стал центром внимания, а также я каждую неделю улучшал своего игрока с помощью фокус-очков. Для меня это главная слабость режима, так как я бы хотел увидеть натуральное, а не искусственно раздутое мной развитие моих скиллов. Впрочем, пока что мои скиллы особо и не изменились, общий рейтинг по-прежнему 60. Надеюсь, фокус-очки возымеют эффект к январю или к концу сезона.

На этом и заканичивается обзор фич БаЛ. Короткое, но приятное введение в режим, который я буду продолжать в ближайшие недели. Если есть вопросы, направляйтесь в тему вопросов и ответов на форуме.

Спасибо за перевод ЧингизКан

Новости о PES 2011 по теме: все новости
avatar
4 PESevo • 21:45, 09 августа 2010
"...После этой игры я стал центром внимания, а также я каждую неделю улучшал своего игрока с помощью фокус-очков. Для меня это главная слабость режима, так как я бы хотел увидеть натуральное, а не искусственно раздутое мной развитие моих скиллов..."
Блин.... лучшеб добавляли мне уровень скилов по тому как я играю....
avatar
3 vovanych17 • 20:08, 09 августа 2010
По-скорей бы вышел ПЕС 2011!
avatar
2 NitroV • 14:26, 09 августа 2010
Посмотрим, попробуем-испробуем что нам ПЁС грядущий принесет
avatar
1 hippie • 14:10, 09 августа 2010
кульно!!!! biggrin
  • Добавить комментарий
avatar