Кей Масуда о PES 14: Новый движок, непрерывная игра и возвращение режима «Лиги»

20:31, 26 июня 2013

 Компания Konami после 2-х недельного информационного застоя начинает серию эксклюзивных интервью с главным продюсером Кеем Масудой (Kei Masuda). Из них мы должны узнать новые подробности о PES 2014. В первой части интервью Масуда рассказал о возможностях нового движка в плане графики и физики, непрерывной игры во время выхода мяча за пределы поля и возвращении режима Лиги, на радость всем фанатам.

Новый графический и физический движок:

Используя основные элементы Fox Engine PES 2014 выйдет на совершенно новый уровень качества в плане физики и графики, более того, эти изменения затронут жанр спортивных симуляторов в целом. Достигнутый прогресс в физическом аспекте позволит увеличить уровень взаимодействия между игроком на поле и тем, кто играет в игру.

Используя новый движок столкновения футболистов будут выглядеть очень естественными. Комбинируя контролем над игроком и тактическими движениями можно будет влиять, а главное ощущать столкновения как будто находитесь на поле по сравнению с теми простыми возможностями управления как это было раньше.

Благодаря новому движку контроль над мячом полностью изменился. Пространство между управлением игроком и мячом расширилось до 360º и несколько метров в ширину. Как результат большая свобода управления над мячом. Также в PES 2014 представлен концепт «Центр физической тяжести», который позволит управлять над балансом тела и непосредственно мячом с помощью аналоговых стиков. Мы уже писали более подробно о этом методе управления. Выполняя комбинации тактического контроля можно делать различные ловушки для соперника, к примеру, обманные движения на 360º, которые раньше не были доступны.

Непрерывная игра:

В PES 2014 не все элементы игрового процесса будут похожи. Взять вбрасывания аут из-за боковой линии - теперь действия будут происходить в реальном времени, к примеру, теперь игроки будут бежать на свои позиции с того места, где они находились, когда мяч вышел за приделы поля, а не как раньше после секундной паузы в виде чёрного экрана игрок преодолевал десятки метров за этот миг. 

Все это позволит игрокам развивать свои атаки не просто быстрее, а и с точки зрения тактики более реалистично. Ведь теперь игрокам нужно будет занимать свои позиции в реальном времени! Динамика игры вырастет в несколько раз благодаря таким эпизодам. В будущем все это будет улучшено и доработано начиная с выхода команд на поле, который станет 1 к 1 как в настоящем футболе.

Режим «Лиги»:

Разработчики всегда прислушиваются к мнению фанатов и теперь мы осознали насколько он важен для них. С радостью хотим заявить, что режим «Лиги» возвращается в PES 2014!


На этом первая часть видео интервью с главным продюсером закончена. Впереди нас ждёт еще несколько частей из которых мы узнаем новые подробности о Pro Evolution Soccer 2014. К слову, во второй части Кей расскажет о Player ID (индивидуальный стиль игрока) и режиме «Редактирования». Дата выхода демо-версии PES 2014 остается не известной, впрочем, еще не долго!

Новости о PES 2014 по теме: все новости
  • Добавить комментарий
avatar