Что стоит вернуть из легендарных PES 3-6 в PES 2016

12:04, 29 января 2015

Наступает тот период, когда до первой официальной информации о PES 2015 остается уже не так много времени. Специально к этому событию, российское сообщество фанатов PES подготовило целый список того, что уже в каких-то сериях PES было реализовано и было бы замечательно, если бы часть мы увидели в PES 2016.

Основные элементы игры:

- Элементы Fair Play;
- Игроки выжимают максимум из эпизодов;
- Фолы и агрессия со стороны атаки соперника;
- Более приземленная, не идеальная игра ИИ, с ошибками и просчетами. Брак в работе с мячом;
- Игроки нервничают и это сказывается на их действиях и игре;
- Непредсказуемость прохождения эпизодов. Развитие и исход эпизодов непредсказуем;
- Уникальность практически каждого игрового эпизода;
- ИИ, оценив ситуацию, играет неординарно, не по скрипту;
- Игроки подстраиваются под мяч, а не под скрипт;
- Игроки и мяч значительно легче;
- Мгновенный отклик управления (хотя бы на уровне PES 5);
- Сами футболисты, мяч и контакт между футболистами значительно лучше чувствуется;
- Аплодисменты болельщиков за удачно отыгранный эпизод;
- Игроки торопятся, если проигрывают и время поджимает;
- Игроки ведут себя живо, эмоционально;
- Игроки после обрыва кадра при уходе мяча за боковую продолжают занимать те же позиции, а не оказываются в момент по другую сторону поля, заняв позицию;
- Разнообразные ракурсы для каждой отдельно взятой кат-сцены;
- Снег, его имитация. Звук дождя. Пар изо рта в холодное время года. Брызги от удара мяча о газон и при контакте футболистов с газоном, в дождь. Динамическая смена погоды;
- Показ в повторе между таймами эпизодов моментов, которые не были показаны в игре;
- Возможность выбора посещаемости фан-секторов в меню настройки матча; 
- Расширенная общая и индивидуальная (вплоть до километража) статистика;
- Выбор стартового состава ИИ зависимости от соперника и других факторов;
- Не читерный удар с использованием кнопки R2.

Геймплей игры:

- Вынужденная необходимость замены выбитого из игры по причине травмы игрока;
- Аут за счёт удара мяча о соперника;
- Вратарь непрочно выставляет руку или кулаки и мяч парирует от них в ворота;
- Игра рукой на манер PES 3;
- Удержание игроками равновесия на ногах после стыка;
- Намеренное нарушение правил ИИ. Пример: фол последней надежды, срыв контратаки;
- Задействование рук при борьбе на манер PES 6;
- Возможность быстрого розыгрыша мяча;
- Вратарь порой отражает мяч перед собой;
- Вратарь, если понимает, что не достанет мяч, порой даже не дергается;
- Попадание мяча в нападающего при выносе мяча вратарем;
- Пассивный оффсайд;
- ИИ читает моменты и оценивает ситуацию, не прибегая к лишним телодвижениям;
- Перестраховка в защите, выбивание защитником мяча на угловой или в аут;
- Игрок после сильного попадания в него мячом валится с ног;
- Игроки торопятся, если проигрывают и время поджимает;
- Игрок переходит на шаг если видит, что не успевает добраться до мяча;
- Срезка мяча при его обработке! Сваливание мяча с ноги при ударе и прочее;
- Вратарь при выносе мяча может угодить в прессинг нападающего;
- Ситуации, когда вратарь не видит момента удара;
- Стычки игроков без мяча;
- Нарушения в борьбе за позицию в преддверии приёма мяча;
- Сигнализация о нарушений правил и временный "выход" из игры; 
- Симуляция нарушения правил ИИ, типа нырки и подставы;
- Травма на ровном месте;
- Вратарь не всегда надёжно фиксирует мяч;
- Игра вратаря за пределами штрафной руками наказуема;
- Подключение вратаря на угловые удары;
- Устные предупреждения арбитра без выдачи желтой карточки.

Прочие элементы игры:

- Сочные газоны естественных оттенков;
- Разнообразные ракурсы для каждой отдельно взятой кат-сцены;
- Более ярко выраженные фан-сектора; 
- Имитация движения фанатов на трибунах;
- Развивающиеся угловые флажки;
- Вспышки фоторепортеров;
- Слоу-МО в режиме повтора;
- Комментарии диктора;
- Поврежденные области нужно перемотать бинтом.

Опции (меню матча, план игры, различные меню):

- Персональные указания для игроков при атаке (куда бежать) и обороне (насколько оттягиваться к своим воротам при защите);
- Пункт "замена игрока" в меню паузы матча;
- Наличие вымышленных судей под каждый чемпионат и возможность их выбора;
- Возможность в режиме свободной тренировки проиграть момент заново с момента последней записи данных;
- Позиция комментатора в меню настройки матча;
- Различные степени поддержки команд фанатами в меню настройки матча;
- Возможность отключить радар;
- Выдуманные ТВ-попапсы под каждую лигу на манер PES 6;
- Комментарии к действиям игроков за матч по его окончании;
- Возможность выбрать звуковое оформление к матчу (барабаны, вувузелы, петарды и другие инструменты);

Редактор игры:

- Внесение в состав национальной команды любого игрока из игры, представляющего данную страну;
- Полноценный редактор бутс.

Режим тренировки:

- Разные челленджи в режиме тренировки;
- Возможность в режиме свободной тренировки проиграть момент заново с момента последней записи данных;
- Манишки для игроков;
- Тренировка основного состава и запаса;
- Загородные базы.

Этот материал есть и на английском языке, он был отправлен разработчикам игры, и непосредственно компании Konami и Адаму Бхатти. Мы будем ждать реакции сообщества, как российского так и мирового. Возможно всех фанатов PES услышат и игра значительно изменится!

С ув. команда EvoPES.


Новости о PES 2016 по теме: все новости
avatar
2 Джам Бозиев • 13:12, 30 апреля 2015
очень не хватает индивидуальных тренировок, не понимают крайние защитники, что надо подключаться к атакам, когда крайние полузащитники смещаются в центр..ну не понимают
avatar
1 milan905 • 00:12, 23 февраля 2015
Можно еще добавить финты как на PES 13. редактировать их во время игры.в меню игры.. 31candy
  • Добавить комментарий
avatar